Кто и как рекламирует часы Frederique Constant и Orient

Применение такого рекламного хода, как фотосессия известных людей, использующих ту или иную продукцию известных производителей, весьма эффективно. Рекламная компания фирмы Orient с участием популярной певицы Алсу оказалась наиболее успешной на часовом рынке России в последние годы. В этом же году Ориент попробует привлечь дополнительное к себе внимание, сменив образ. То, что реклама один из главных двигателей товара, – не новость. Она незаменима на только открывающихся рынках, где покупатель еще не знаком с товаром или не осознал потребность в нем. Не менее продуктивна реклама на устоявшихся рынках, где, напротив, она – главный мотив, благодаря которому потребитель выбирает рекомендуемую модель среди многих других однотипных вариантов. Не менее значима реклама в часовом бизнесе. Особенность такого товара, как часы, в том, что его эмоциональная составляющая и статусность могут в разы превышать функциональность. Примером тому можно назвать . Рекламные компании фирмы Orient – образец успешности применения этого рычага в нашем государстве, судя по темпу и росту объема продаж, которое было зафиксировано в результате последней рекламной акции. Женские модели Orient. В течение продолжительного времени компания Orient не обращала свое внимание на создание женских часов. До 2000 года у этой фирмы были давно и успешно устоявшиеся традиции разработок и выпуска изделий исключительно для мужчин. Мужской имидж Orient был типичен и в России. Даже при том, что продажи изделий фирмы всегда шли хорошо, потенциал их со временем начал снижаться. Анализируя ситуацию, руководство фирмы приняло решение расширить границы целевой аудитории, создав специально для женщин нашей страны коллекцию Lady Rose. Линию часов этой серии отличает особая элегантность. Корпус моделей небольшой и выполнен из розового золота. Их оригинальный дизайн сразу же стал визитной карточкой женского направления часов Orient. Примером тому можно назвать модели CRB и CBFA. Несколько позже были разработаны женские часы с более крупными прямоугольными корпусами, что отвечает последним модным тенденциям на рынке. Интерес вызвали и модели с кристаллами Swarovski – яркие и стильные, сразу же обратившие на себя внимание юных поклонниц красоты. Успех рекламной компании Lady Rose. Разработав эти новые линии часов для женщин, руководство Orient стало искать варианты его быстрого и результативного продвижения. Решение было принято, когда компания заключила договор с поп-певицей Алсу еще в 2002 году. Этот выбор стал более чем удачным, как говорит сегодня Ямада Токешира, директор продаж. Яркая, особая внешность девушки Востока идеально подошла по имиджу новым изделиям Orient. А часы Lady Rose были словно специально созданы для облика звезды. Это тем более изумляет, что имя Алсу, переводя с татарского, означает «розовая вода». На рекламных щитах всех крупных городов, на обложках известнейших модных журналов, на постерах появились превосходных фотографии певицы, рекламирующей часы Lady Rose. Алсу присутствовала на всех главных выставках, где посетителям предлагалась возможность оценить новую коллекцию Orient. Певицу можно было увидеть и во многих специализированных магазинах, предлагающих этот товар. Как результат – продажи женской линии Lady Rose взлетели практически мгновенно, приблизившись по оборотам к уровню реализации мужских коллекций. Марка Lady Rose от Orient стала не менее узнаваемой, чем часы . Можно сказать, что именно с женской линией в России и ассоциируется сама компания. Сегодня эта новая линия японской часовой фирмы Orient известна и за пределами России. Модель пользуется спросом у прекрасной половины многих европейских стран, в Греции и в Португалии. Новые рекламные идеи Orient. Но компания не остановила свою деятельность и серьезно занимается закреплением успеха. Именно поэтому руководство решило не продлевать более контракт с Алсу, а заключить новый – с другой звездой российской эстрады, Жанной Фриске. Эта певица воспринимается зрителями как сильная женщина, но при этом утонченная и сексуальная. Жанна для многих наших соотечественниц – любимый образ идеальной современной женщины. Изменив имидж, выбрав совершенно новый, отличный от Алсу образ, компания Orient рассчитывает обратить внимание еще не охваченной части покупателей на свои модели. Этот шаг должен принести компании больший успех, тем более, что предлагаемая новая коллекции Lady Rose имеет три основные линии, первая из которых – универсальные часы строго дизайна для повседневного использования, вторая – более элегантные модели, украшенные Swarovski, и третья – модели с крупным корпусом, однако сохранившие все изящество, свойственное продукции Orient.